ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
NEW BUSINESS DEPARTMENT
Создаваемый в крупных банках обособленный департамент, соответствующий отделам стимулирования спроса на производственных и торговых предприятиях. Известен также как департамент расширения деятельности или маркетинговых исследований
Может контролировать или включать ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. Такие подразделения в банках отражают их новую роль в современном банковском бизнесе и возникают в связи с усиливающейся конкуренцией на новых направлениях его развития и развернувшейся кампанией по пропаганде банковского сервиса среди населения. Главная цель Д.р. - увеличение количества счетов при сохранении удовлетворительных отношений со старыми клиентами и ростом активности на малоподвижных счетах и остатков на мелких счетах. Основная цель банковской рекламы - увеличение депозитов, а следовательно, и ресурсов банка. Она достигается тремя путями: привлечением новых вкладчиков, активизацией счетов прежних клиентов и побуждением клиентов одного отдела банка перейти на обслуживание еще и в др. отдел или службу.
За работу департамента обычно отвечает кто-либо из высшего руководства, что подчеркивает важное значение развития бизнеса как одной из самых насущных проблем банковского менеджмента. Эта работа может быть разбита на три раздела: информация, предложение услуг и регистрация.
Информационная работа заключается в ведении списка перспективных клиентов, как обслуживаемых, так и не обслуживаемых в банке. Некоторые крупные банки имеют штатных работников, разрабатывающих новые перспективные услуги. Основная часть регистрационных записей концентрируется обычно в КАРТОТЕКЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АРХИВА. В ней на всех клиентов, включая и потенциальных, должны быть заведены карточки и собрана основная информация на случай необходимости непрерывного отслеживания счета. Ведение картотеки может быть компьютеризировано, в этом случае данные по клиентам накапливаются на информационном носителе компьютера.
Отдел развития работает в тесной связи с кредитным отделом, к-рый часто осуществляет ведение и контроль открываемых перспективных счетов. Имена потенциальных клиентов выявляются в процессе работы сотрудниками отдела развития, из заявлений об оказании каких-либо банковских услуг, представляющих интерес для др. отделов, заявок на получение информации, сообщений о вновь зарегистрированных фирмах, перемещениях и переездах, новых направлениях предпринимательской деятельности и из др. источников.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.