ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ДОЛГ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
PUBLIC DEBT
Долг, ассоциируемый с НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОЛГОМ в связи с офиц. упоминанием о долге федерального правительства как о `Г.д. Соединенных Штатов`. Хотя этот термин на практике ограничен лишь пределами федерального долга, в более широком смысле он применим ко всем долгам субъектов управления - федеральному правительству, штатам и их административным подразделениям, муниципалитетам
См. ДОЛГ ВНУТРЕННИЙ; НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ.
Долг федерального правительства включает прямые обязательства и гарантии правительства США и его ведомств. Казначейские обязательства выпускаются в соответствии с Законом о втором выпуске облигаций Свободы, одобренным 24 сентября 1917 г. с внесенными поправками. Пункт 21 (31. U.S.C. 757b) с поправками содержит ограничения по долговым обязательствам, выпущенным в соответствии с этим законом, в отношении их номинала, а также по обязательствам, гарантированным Соединенными Штатами как по сумме основного долга, так и по процентам. Прилагаемая таблица отражает состояние Г.д., на к-рый начисляются проценты, по его разновидностям и держателям по состоянию на декабрь 1991 г.
Разнообразие выпусков по видам и срокам отражает стремление Казначейства охватить все секторы рынка для обеспечения максимально возможного размещения. Как при выпуске обязательств для привлечения нового капитала, так и при их эмиссии для рефинансирования и управления Г.д. Казначейство ориентируется на следующие основные цели: во-первых, обеспечить максимальное поступление средств от реально накопивших их лиц, а не от коммерческих банков для снижения инфляционного влияния фин. активности Казначейства в период экон. подъема; во-вторых, обеспечить поступление средств по самым разумным ставкам, согласующимся с главной задачей - способствовать нормальному экон. росту; в-третьих, сократить частоту проведения операций и строить свою деятельность так, чтобы создавать как можно меньше помех ФРС при проведении ден.-кредитной политики.
Для дополнительной информации по видам эмиссионной и фин. деятельности правительства США см. БЮРО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА; ДОЛГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ; ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАЗНАЧЕЙСТВА США; ЦЕННЫЕ БУМАГИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.

Источник: Federal Reserve Bulletin (July 1992), A28.
Долг, ассоциируемый с НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОЛГОМ в связи с офиц. упоминанием о долге федерального правительства как о `Г.д. Соединенных Штатов`. Хотя этот термин на практике ограничен лишь пределами федерального долга, в более широком смысле он применим ко всем долгам субъектов управления - федеральному правительству, штатам и их административным подразделениям, муниципалитетам
См. ДОЛГ ВНУТРЕННИЙ; НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ.
Долг федерального правительства включает прямые обязательства и гарантии правительства США и его ведомств. Казначейские обязательства выпускаются в соответствии с Законом о втором выпуске облигаций Свободы, одобренным 24 сентября 1917 г. с внесенными поправками. Пункт 21 (31. U.S.C. 757b) с поправками содержит ограничения по долговым обязательствам, выпущенным в соответствии с этим законом, в отношении их номинала, а также по обязательствам, гарантированным Соединенными Штатами как по сумме основного долга, так и по процентам. Прилагаемая таблица отражает состояние Г.д., на к-рый начисляются проценты, по его разновидностям и держателям по состоянию на декабрь 1991 г.
Разнообразие выпусков по видам и срокам отражает стремление Казначейства охватить все секторы рынка для обеспечения максимально возможного размещения. Как при выпуске обязательств для привлечения нового капитала, так и при их эмиссии для рефинансирования и управления Г.д. Казначейство ориентируется на следующие основные цели: во-первых, обеспечить максимальное поступление средств от реально накопивших их лиц, а не от коммерческих банков для снижения инфляционного влияния фин. активности Казначейства в период экон. подъема; во-вторых, обеспечить поступление средств по самым разумным ставкам, согласующимся с главной задачей - способствовать нормальному экон. росту; в-третьих, сократить частоту проведения операций и строить свою деятельность так, чтобы создавать как можно меньше помех ФРС при проведении ден.-кредитной политики.
Для дополнительной информации по видам эмиссионной и фин. деятельности правительства США см. БЮРО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА; ДОЛГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ; ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАЗНАЧЕЙСТВА США; ЦЕННЫЕ БУМАГИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.
Государственный долг, по которому начисляются проценты
по видам и держателям
Декабрь 1991 г.
Сумма,
млрд дол.
По видам:
Обращающиеся на рынке 2471,6
Казначейские векселя 590,4
Казначейские среднесрочные обязательства 1430,8
Казначейские облигации 435,5
Не обращающиеся на рынке 1327,2
По держателям:
Правительственные ведомства США
и трастовые фонды 968,7
Федеральные резервные банки 288,4
Частные инвесторы: 2563,2
коммерческие банки 222,0
фонды денежного рынка 80,0
страховые компании 168,0
прочие компании 150,8
администрации штатов и муниципалитетов 490,0
физические лица 263,9
зарубежные и международные держатели 457,7
прочие 730,8
Источник: Federal Reserve Bulletin (July 1992), A28.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.