ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ
PROFIT PLANNING
Планирование и контроль являются двумя основными составляющими деятельности, направленной на получение прибыли. ПЛАНИРОВАНИЕ представляет собой процесс, к-рый включает в себя: 1) постановку целей и задач; 2) разработку системы критериев отбора средств достижения намеченных целей и решения поставленных задач. Одной из основных систем критериев отбора, используемых в процессе планирования, является составление смет. При определении путей достижения цели используются три основных типа планирования: стратегическое (бизнес-план), текущее (прогнозирование и составление смет), а также проектирование и ситуационное планирование
Контроль главным образом сводится к: 1) определению действий, к-рые необходимо предпринять в соответствии с планом; 2) использованию обратной связи для обеспечения достижения намеченных целей. При проведении контроля осуществляется сбор информации, касающейся хода выполнения работы по достижению намеченных целей и степени эффективности использования ресурсов. Контрольная деятельность включает в себя пять различных этапов:
1. Установление стандартов, используемых при оценке эффективности деятельности.
2. Получение информации о деятельности в результате использования обратной связи.
3. Определение необходимости предпринимать какие-либо меры в конкретной ситуации.
4. Определение тех или иных конкретных мер, если необходимо вмешательство.
5. Принятие необходимых мер для изменения положения.
Контрольные функции сосредотачиваются, как правило, вокруг `центров ответственности` предприятия, таких, как `центры издержек`, `центры прибыли` или `центры инвестиций`. Менеджеры обычно нуждаются в тестовой информации об эффективности текущей деятельности, информации о ситуациях, требующих внимания, и информации, необходимой для принятия решений.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.