ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
RAILROAD LEGISLATION
Начавшаяся в последней четверти девятнадцатого века, когда перевозки по ж. д. были уже значительно монополизированы, история ж.-д. компаний Соединенных Штатов стала
в значительной мере историей конфликтов между ж.-д. компаниями, сопротивлявшимися умножившимся ограничениям, накладываемым законодательным регулированием, с одной стороны, и штатами и федеральным правительством, устанавливавшими требования, касавшиеся справедливых и обоснованных тарифов, ограничений на дискриминационную практику обслуживания
и безопасности при перевозках, с др. стороны. На федеральном уровне регулирование стало всеобъемлющим с принятием Закона о транспортных перевозках 1920 г., к-рый установил принцип `обоснованной нормы дохода на обоснованную сумму` и др. всеохватывающие нормы регулирования деятельности ж.-д. компаний. После того, как ж.-д. транспорт вошел в период зрелости и столкнулся с проблемами несоответствия тарифных ставок, конкуренции со стороны более эффективных видов транспорта и высоких издержек, репрессивный подход к регулированию был сменен подходом, делающим основной упор на выравнивание условий конкуренции, установление соответствующих тарифов и отслеживание издержек ж.-д. компаний.
Закон Стаггерса о железных дорогах 1980 г. Закон (Харли О.) Стаггерса о ж. д. 1980 г. (P.L. 96-448, 14 октября 1980 г.) был охарактеризован заинтересованными сторонами следующим образом: 1) `Мейн Сентрал Мессенджер` (Maine Central Messenger): Комплексный и всеобъемлющий закон, вероятно, являющийся самым важным в ж.-д. законодательстве, рассмотренный Конгрессом
за многие десятилетия (далее в статье говорится, что Закон Стаггерса 1980 г. - это не общее дерегулирование ж.-д. транспорта любыми средствами, а существенная перестройка процесса регулирования деятельности ж. д.); 2) Ассоциация амер. ж.-д. компаний: `Новый закон, несмотря на недостаточное дерегулирование оптовых продаж, существенно облегчает бремя регулирования деятельности ж.-д. транспорта, предусматривая значительные изменения в правилах регулирования процесса установления тарифов, контроля вагонного парка и др. сферах`; 3) Комиссия по торговле между штатами: `Этот закон является важным шагом к предоставлению ж.-д. компаниям свободы в установлении цен, необходимых для получения приемлемой суммы выручки и расширения конкуренции в транспорте`.
Резюме. Прилагаемая таблица отображает историческое развитие использовавшихся в ж.-д. транспорте форм ограничения неограниченной конкуренции и форм контроля и соответствующее федеральное ж.-д. законодательство за период с 1830 г. По вопросу законодательства о банкротстве, относящегося к ж.-д. компания, см. БАНКРОТСТВО; НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ.


Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.