ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИИ ОБЩИН 1992 г.
HOUSING AND COMMUNITY DEVELOP-MENT ACT OF 1992
Публичный закон 102-550 касается жилищного строительства, развития общин, преступности и др. вопросов. Подраздел А раздела IX закона поясняет или вносит следующие изменения в целый ряд регулятивных и др. программ
• Положения закона о процедурах урегулирования обязательств по недвижимости, запрещающие выплату `благодарности` или др. платежей и сборов за предоставление услуг по урегулированию должны интерпретироваться т. о., что они также применены к услугам, связанным с представлением и обработкой заявок на предоставление ссуд под закладные (недвижимость). Юрисдикция закона распространена на рефинансирование и вторые закладные.
• Поправки к Закону о реинвестициях на развитие общин позволяют федеральным органам, осуществляющим контроль за банковской деятельностью, рассматривать определенные проекты, осуществляемые депозитными учреждениями в сотрудничестве с фин. учреждениями, принадлежащими нац. меньшинствам, или женскими кредитными союзами и кредитными союзами, обслуживающими лиц с низким уровнем дохода как критерий для определения степени удовлетворения депозитными учреждениями кредитных потребностей местных общин.
• Совет управляющих ФРС обязан на основе консультаций с др. федеральными регуляторами (контрольными органами) деятельности депозитных учреждений в течение одного года с момента вступления закона в силу представить Конгрессу США доклад, содержащий сравнительный анализ практики предоставления застрахованными депозитными учреждениями ссуд на приобретение жилья, ссуд малому бизнесу и коммерческих ссуд в зонах с низким доходом, регионах проживания нац. меньшинств и районах экон. бедствия и практики предоставления ссуд в др. районах.
• При заключении заранее вычисленной сделки по предоставлению потребительского кредита на срок, превышающий 61 месяц, и окончательно оформленной (вступившей в силу) после 30 сентября 1933 г. ссудодатели обязаны полностью вернуть любые незаработанные проценты, взысканные с потребителя, к-рый произвел предоплату обязательства (процентов); Закон запрещает применение Правила 78 и др. методов исчисления незаработанных процентов, ставящих потребителя в неблагоприятное положение.
Подраздел А внес следующие изменения в Закон о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье 1975 г.:
• Депозитные учреждения обязаны предоставлять по требованию информацию, содержащуюся в регистрах заявок на предоставление ссуд, причем данное положение подлежит действию правил, определяющих характер и процедуру соответствующего стирания (уничтожения) информации о сделке.
• Депозитные учреждения обязаны хранить и раскрывать информацию, содержащуюся в регистрах заявок на предоставление ссуд, в соответствии с графиком, установленным законом; депозитные учреждения вправе взимать разумную плату за предоставление копий документов, содержащентов, содержащих указанную информацию.
• Депозитные учреждения должны обнародовать отчеты, раскрывающие информацию в соответствии с требованиями Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье, не позднее трех дней после получения заключения Федерального совета по ревизии деятельности фин. учреждений.
• График, предусмотренный законом, сокращает период, предшествующий первоначальному обнародованию отчетов, содержащих информацию о заявках на предоставление ссуд, а также отчетов, раскрывающих сведения в соответствии с требованиями Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье.
Подраздел В раздела IX содержит следующие положения: ссудодатель не обязан предоставлять лицу, обращающемуся за ссудой, добросовестную оценку издержек проведения сделок с недвижимостью, а также потребительскую информацию, касающуюся издержек по урегулированию (расчетам) сделки, если заявителю отказано в получении ссуды в течение трех дней после получения заявки; следует учитывать, что существующие требования относительно определения максимальной процентной ставки на любые закладные с изменяемым процентом применимы только к потребительским ссудам; федеральные контрольные органы (регуляторы) вправе установить лимит, ниже к-рого не требуется проведение экспертной оценки оценщиком или оценочной фирмой, имеющими лицензию штата или сертифицированными в определенном штате, при заключении сделок по предоставлению застрахованными депозитными учреждениями кредитов под недвижимость; Совет управляющих ФРС может вывести определенные сделки из-под действия требований по лимитированию размера кредитования инсайдеров (лиц, имеющих в силу служебного положения конфиденциальную информацию о делах фирмы), если установлено, что подобные сделки по кредитованию представляют минимальный риск; правила, касающиеся безопасности и надежности, требуемой Законом о федеральной корпорации страхования депозитов (ФКСД), не устанавливают уровни или шкалу возмещения (компенсации), выплачиваемого директорам, руководящим сотрудникам и служащим застрахованных депозитных учреждений.
Раздел XV включает в себя Закон Аннунцио-Уайли, запрещающий отмывание денег (Аnnunzio-Wylie Anti-Money Launderinq Act).
Часть положений подраздела А относятся к застрахованным депозитным учреждениям. ФКСД вправе назначать саму себя в качестве опекуна или управляющего (распорядителя) в отношении любого застрахованного депозитного учреждения, обвиненного в `отмывании денег`. ФКСД обязана рассмотреть вопрос об аннулировании страхования застрахованного депозитного учреждения, обвиненного в `отмывании денег`. Управление Контролера ден. обращения обязано рассмотреть вопрос об отмене банковской франшизы любого нац. банка или федерального отделения, или представительства ин. банка, обвиненного в `отмывании денег`. Лицо, обвиненное в `отмывании денег`, не вправе участвовать в деятельности застрахованного депозитного учреждения, за исключением случаев, когда имеется согласие ФКСД.
Положения подраздела В раздела XV относятся к застрахованным депозитным учреждениям и др. фин. учреждениям; в соответствии с этими положениями Казначейство должно установить правила, требующие от депозитных учреждений выявления клиентов, к-рые в соответствии с правилами представления отчетности по сделкам за наличный расчет могут быть идентифицированы как фин. учреждения. Казначейство вправе потребовать от фин. учреждений осуществления программ, направленных на предотвращение и выявление случаев `отмывания денег`, а также вправе обязать фин. учреждение предоставлять информацию о любых подозрительных сделках.
Подраздел F раздела XV предоставляет Казначейству право обязывать застрахованные депозитные учреждения истребовать у любых фин. учреждений, за исключением др. депозитных учреждений, с к-рыми депозитные учреждения заключали сделки, по к-рым возможно представить отчетные документы, копии отчетности по ранее осуществленным сделкам за наличные с использованием денег в монетной форме, бумажных денег или ден.-кредитных документов.
Источник: Compliance Alert.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.