|
|
|
КРУЖКИ КАЧЕСТВА QUALITY CIRCLES Маленькие группы рабочих, периодически собирающиеся для обсуждения связанных с их трудовой деятельностью проблем и возможностей, включая качество работы, ее объем, издержки, оценку и др. вопросы. Как принято считать, основой развития производства и улучшения качества продукции промышленности Японии явились, в частности, К.к Как разновидность техники управления персоналом К.к. для реализации своих преимуществ должны соответствовать следующим требованиям: 1. Удовлетворять потребности работников в участии, планировании и совершенствовании работы. 2. Ставить проблемы перед работниками и повышать их возможности. 3. Создавать стимулы для рабочей силы. Если К.к. вводятся в организационную структуру как составной элемент, руководству (см. УПРАВЛЕНИЕ) следует: 1. Провести предварительную организационную работу до их создания. 2. Принять долгосрочные обязательства по данному проекту. 3. Сделать их поддержку и использование явными и последовательными. 4. Ясно и определенно сформулировать полномочия и обязанности К.к. 5. Вести основательную подготовку членов К.к. и связанных с ними работников. 6. Серьезно относиться к рекомендациям К.к.
Начало
|
|