ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНТЕНСИФИКАЦИОННАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ ИЗДЕРЖЕК
ACTIVITY-BASED COSTING
Система калькуляции издержек производства продукта, в к-рой присутствует множество источников издержек, необходимых для создания конечного продукта. Источники издержек и виды деятельности выступают в качестве предпосылок организации данных, необходимых для калькулирования издержек. Производственная калькуляция издержек представляет собой события или вид деятельности, служащие основой нарастания издержек. При операционной калькуляции издержек наиболее существенные источники издержек выделяются и обозначаются. Система сбора информации строится на основе распределения источников издержек на готовую продукцию. Увеличение себестоимости происходит в зависимости от интенсивности деятельности, т. е. активности. Учет представляет собой сбор информации как фин., так и операционного характера об интенсивности деятельности отдельных подразделений предприятия. Такая система калькуляции издержек является главным нововведением в учете затрат. Это аргументируется тем, что за счет идентификации издержек по центрам активности менеджер может устранить изменение затрат с помощью системы менеджерского контроля за издержками
Операции предусматривают критерии изменения уровня активности. При операционной системе калькуляции издержки распределяются по производственным линиям исходя из числа необходимых операций.
См. БАНКОВСКИЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ.
БИБЛИОГРАФИЯ:
BERLINES, C., and BRIMSON, J. A., eds. Cost Management for Today`s Advanced Manufacturing. Harvard Business School Press, Boston, 1988.
COOPER, R., and KAPLAN, R. `How Cost Accounting Systematically Distorts Product Costs`. Accounting and Management: Field Study Perspectives. Harvard Business School Press, Boston, 1987.
JOHNSON, T., and KAPLAN, R. Relevance Lost: The Rise and Fall of Management Accounting. Harvard Business School Press, Boston, 1987.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.