|
|
|
РЕВИЗОРЫ АУДИТОРЫ БАНКА (BANK EXAMINERS). Лица, назначаемые в соответствии с банковским законодательством, Законом о ФРС, Федеральным законом о страховании депозитов и банковскими законами штатов в целях проверки банков и банковских учреждений в пределах юрисдикции каждого проверяющего ведомства Национальные банки. Региональными учреждениями Контролера ден. обращения руководят региональные администраторы - контролеры нац. банков, размещенных в каждом из 14 округов США. Администраторы-контролеры сейчас уполномочены непосредственно обращаться к руководству нац. банков по вопросам, требующим внимания в связи с проверкой. Прежде банковское руководство контактировало со штаб-квартирой в Вашингтоне. Региональные администраторы-контролеры, тем не менее, передают оригинал отчета о проверке в Вашингтон, а копию - банку, к-рый был объектом проверки (в течение 15 календарных дней после завершения проверки). Дополнительные полномочия, переданные региональным администраторам-контролерам: 1. Подготовка вновь принятых ревизоров. 2. Утверждение в должности ревизоров нац. банков, в соответствии с предъявленными требованиями. 3. Перемещение служащих с должности на должность внутри регионов. 4. Ответные действия по запросам о продлении времени на открытие филиалов. 5. Ответные действия по запросам о предварительном разрешении на выплату ожидаемых дивидендов наличными (12 U.S.C. 60(b). 6. Разрешение на осуществление инвестиций в здания банка (12 U.S.C. 371d). 7. Предварительные разрешения на выплату дивидендов по акциям и продажу дополнительных обычных акций. 8. Выпуск сертификатов, разрешающих увеличение капитала за счет дивидендов от акций и продажи дополнительных обычных акций с целью получения наличных денег. 9. Участие в программе работы федеральных исполнительных союзов (координация федеральной деятельности на местном уровне). Существующая система подготовки банковских ревизоров расширяется по мере усложнения банковской деятельности и в связи с этим разрабатываются и внедряются новые программы подготовки ревизоров, соответствующие новым требованиям. Как существующие, так и новые программы разрабатываются Федеральным советом по проверке кредитно-фин. учреждений для унификации данного процесса во всех входящих в Совет ведомствах. Бюджет Управления Контролера ден. обращения включает расходы на обучение персонала на курсах, утвержденных Советом, и расходы, связанные с использованием аппарата Контролера ден. обращения для разработки программ для Совета. При оценке расходов на образование и подготовку персонала следует учитывать высокий уровень текучести кадров среди банковских ревизоров, к-рые составляют более 75% всех занятых в аппарате Контролера ден. обращения. Особенно беспокоит Контролера ден. обращения текучесть ревизоров со средним стажем от 4 до 5 лет, а та до 5 лет, а также проработавших 10 и более лет из-за значительно более высокого уровня заработной платы в сфере частных банков по сравнению с установленными лимитами для федеральных служащих. Месторасположение офиса каждого ревизора выбирается региональным администратором-контролером с таким расчетом, чтобы территориально оно было оптимально близко расположено по отношению к проверяемым банкам и зонам их деятельности. Главный офис банка и все филиалы проверяются попеременно, последние на основе принципа ротации, если это продиктовано недостаточностью персонала. Дополнительные правила по неприкосновенности ревизоров включают в себя следующие положения: 1. Запрет под угрозой наказания заимствования денег в нац. банках или принятие от них подарков (18 U.S.C. 212). 2. Запрет на оказание услуг для какого-либо банка или банковской или ссудной ассоциации, или для какого-либо их руководителя или сотрудника или для какого-либо лица, связанного с ними по службе. За исключением случаев разрешения Контролера ден. обращения проверяющим строго запрещена работа по совместительству, за вознаграждение или безвозмездно: ни одно лицо, работающее в Управлении Контролера ден. обращения, не может занять должность в нац. банке без разрешения Контролера ден. обращения или уполномоченного им лица. 3. За исключением случая, когда имеется разрешение Контролера ден. обращения, не допускается приобретение имущества или акций в нац. банке, в корпорации, контролирующей нац. банк, или в совместной компании. Это ограничение относится также к супругам и младшим детям проверяющего. Информация, поступающая контролирующему персоналу при исполнении профессиональных обязанностей, должна рассматриваться как строго конфиденциальная. Контролирующий персонал никоим образом не должен раскрывать или допускать передачу этой конфиденциальной информации никому, кроме Контролера ден. обращения или служащего, соответствующим образом уполномоченного владеть такой информацией при исполнении им своих должностных обязанностей. Исключение состоит в том, что контролирующий персонал может обсуждать с директорами и служащими банка вопросы, связанные с проведением ими проверки. В случае раскрытия информации применяются санкции, предусмотренные статьями 18 U.S.C. 1905 и 1906 и инструкциями Контролера ден. обращения 4.13(b) (12 CFR 4.13(b). Другие банки. Ревизионное управление Совета управляющих ФРС проверяет 12 федеральных резервных банков и их 24 отделения во исполнение части 21 Закона о ФРС. В дополнение к проверке Федерального резервного банка Нью-Йорка ревизоры Совета также проверяют счета и активы, связанные с проведением валютных операций и операций на открытом рынке, и отчитываются по результатам перед Федеральным комитетом по операциям на открытом рынке. Действия, выполняемые по результатам ревизий, контролируются аудиторами в соответствии с практикой ежегодного осуществления таких проверок. Ревизии в банках штатов - членах ФРС проводятся согласно распоряжениям федерального резервного банка округа, в к-ром они расположены, и ревизорами, отобранными или одобренными Советом. В силу установившегося порядка необходима, по крайней мере, одна ежегодная проверка каждого банка штата - члена ФРС, включая его трастовый отдел, а также возможны дополнительные проверки, если это будет признано желательным. Там, где это практикуется, проводятся проверки совместно с банковскими департаментами штатов, или проводятся независимые проверки по согласованию с властями штатов. Ревизоры, не имеющие своих офисов и работающие под руководством ревизоров-наблюдателей, находящихся в региональных или местных офисах, регулярно проверяют застрахованные банки штатов, не являющиеся членами ФРС, кроме расположенных в федеральном округе Колумбия, к-рые находятся под юрисдикцией Контролера ден. обращения. Проверяемые банки составляют около половины всех банков, а их активы - около 1/4 всех банковских активов. Почти более чем в половине штатов эти проверки могут проводиться совместно или одновременно с осуществляющими контроль за банковской деятельностью соответствующими должностными лицами штатов. См. РЕВИЗОРЫ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА.
Начало
|
|