|
БИЛЛЬ О ПРАВАХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА TAXPAYER`S BILL OF RIGHTS Работники налоговой службы должны уважать и соблюдать права налогоплательщиков. Целью программы, разработанной Налоговой службой относительно прав налогоплательщиков, является защита их интересов, чтобы налогоплательщики, в свою очередь, были уверены в том, что налоговая система является эффективной и работает по честным правилам. Эти права существуют на каждой стадии процесса налогообложения Права налогоплательщика распространяются на следующие основные сферы: бесплатное предоставление информации и помощь в подготовке декларации о доходах; конфиденциальность; вежливость и предупредительность; уплата только требуемого налога; право в период расследований, проводимых налоговой службой; ознакомления с результатами расследований; честный сбор налогов; возврат переплаченных налогов; помощь в решении возникающих проблем; защита прав. Среди многочисленных специфических прав можно выделить следующие: • Право потребовать, чтобы проверка производилась во время и в месте, удобном как для налогоплательщика, так и для Налоговой службы. • Право подавать апелляции по результатам проверки в самой Налоговой службе через специальное Управление по апелляциям. Большая часть споров может быть урегулирована через это управление или через суды (Налоговый суд США, окружной суд). • Если счет налогоплательщика арестовывается за неуплату налогов, банк блокирует его на 21-й день. Это позволяет налогоплательщику попытаться оплатить счет, прежде чем банк передаст средства на счет Налоговой службе. Налогоплательщик имеет право потребовать от Налоговой службы продать арестованное имущество в течение 60 дней после этого требования. • После того как налог заплачен, налогоплательщик, если он считает, что налог взимался неверно, имеет право обратиться с требованием о возврате переплаченной суммы. Обычно налогоплательщик имеет в своем распоряжении два года от момента платежа налога для подачи подобного требования. • Право ходатайствовать о том, чтобы некоторые штрафы (но не сама сумма налога) были отменены в том случае, если налогоплательщик сможет доказать, что неуплата налога произошла по уважительной причине. В частности, если налогоплательщик совершил неправильные действия, доверившись информации, полученной от работника Налоговой службы по бесплатному телефону, Налоговая служба может отменить некоторые штрафы, уплаченные вследствие этих действий. • Право обращаться в Управление по разрешению споров в том случае, если проблема не может быть решена обычным путем. См. НАЛОГОВЫЙ СУД; ПОДОХОДНЫЕ НАЛОГИ; ПРОЦЕДУРА ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВЗИМАНИЯ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА. БИБЛИОГРАФИЯ: Your Rights as a Taxpayer. Internal Revenue Service Publication No. 1 (6-89).
Начало
|