|
ДЕПОЗИТАРИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ UNITED STATES DEPOSITARIES Федеральные резервные банки и отделения, а также приблизительно 15500 уполномоченных коммерческих фин. учреждений, к-рые оказывают банковские и фин. услуги различным министерствам и органам амер. правительства. Служба управления фин. деятельностью в Казначействе занимается вопросами, касающимися назначения правительственных Д. и депонированием в них правительственных фондов. Д. могут получить депозиты непосредственно от налогоплательщиков-корпораций, от правительственных органов или через сеть Казначейства. Платежи правительству также делаются через банковскую систему электронного перевода платежей (Electronic fund transfers - EFT). За исключением срочных депозитов, правительственные фонды обычно остаются на депозите коммерческих Д. не больше чем 24 часа, после чего они должны быть переведены федеральному резервному банку для зачисления на кредит счета Казначейства Операционная наличность Казначейства хранится на счетах Казначейства в федеральных резервных банках и отделениях, а также на налогово-кредитных счетах Казначейства в тысячах амер. банков, сбережениях и займах, а также кредитных союзов по всей стране. Приблизительно 15500 коммерческих фин. учреждений обслуживают налогово-кредитные счета Казначейства (Treasury tax and Loan - ТТ&L). Ежегодно приблизительно 65% валовых бюдж. поступлений правительства собираются через систему ТТ&L. Система ТТ&L функционирует следующим образом. После того как определенные виды налогов депонируются фирмами в местных фин. учреждениях, в бух. книгах каждого учреждения средства переводятся со счета налогоплательщика на налогово-кредитный счет Казначейства. В то же время Д. направляет `кредитовые авизо` в местный федеральный резервный банк, к-рый корректирует в расчетных книгах счет Д. и поставляет Казначейству сводные данные для управления наличностью. Когда необходимы средства для покрытия правительственных расходов, Казначейство направляет указания федеральным резервным банкам об изменениях баланса налоговых поступлений и кредитов в сторону расходования средств. Согласно полномочиям, предоставленным в соответствии с Законом (P.L. 95-147), принятым в 1978 г., Д. налогов и кредитов по своему выбору участвуют в налогово-кредитной учетной системе в рамках одного из двух вариантов: переводного или вексельного. Работая в рамках переводного варианта, коммерческое фин. учреждение принимает налоговые депозиты и должно за один фин. день перевести средства на счет Казначейства в федеральном резервном банке. В рамках вексельного режима коммерческое фин. учреждение принимает налоговые депозиты и сохраняет налоговые средства на налогово-кредитном вексельном счете Казначейства до тех пор, пока они не будут отозваны Казначейством (средства на вексельных счетах являются процентными; ставка на 25 базовых пунктов ниже, чем ставка по депм ставка по депозитам ФРС). Отзыв средств производится путем немедленного списания с резервного счета каждого Д. или с резервного счета банка-корреспондента, члена ФРС. (Имеется также процедура для перемещения средств со счетов Казначейства в федеральных резервных банках на счет Д., работающих в вексельном режиме, к-рые согласились участвовать в таких операциях. Эта процедура называется прямой инвестицией и также производится через структуру резервных счетов.) Ежегодный доход этой программы в процентах превышает 1 млрд дол. Система ТТ&L облегчает проведение ден.-кредитной политики и создает эффективный механизм сбора налогов. Она обеспечивает бесперебойное функционирование экономики, сокращая воздействие правительственных фин. операций на распределение и уровень банковских резервов и на ден. рынок. Резкие максимумы и минимумы во временном распределении ден. потоков между населением и правительством могут приводить к резким изменениям банковских резервов, а также нежелательным колебаниям процентных ставок ден. рынка и средств в банковской системе, к-рые могут выделяться для ссуд. Казначейские налогово-кредитные счета предотвращают эти резкие колебания. Казначейство изменяет баланс налогов и кредитов у Д. в сторону расходования или накопления, что позволяет согласовать поток налоговых поступлений с потоком платежей на счете Казначейства в ФРС. Инструкции, регламентирующие деятельность депозитариев и фин. агентств правительства, приведены в Своде федеральных постановлений (раздел 31, часть 202). Инструкции, регулирующие деятельность Д. федеральных налогов и налогово-кредитных Д., содержатся в Своде федеральных постановлений, раздел 31, части 214 и 203 соответственно. В инструкции включаются требования обеспечения, чтобы гарантировать правительственные средства сверх охвата страхованием. БИБЛИОГРАФИЯ: U.S. TREASURY DEPARTMENT. Annual Report of the Secretary of the Treasury on the State of the Finances. . Treasury Bulletin (monthly).
Начало
|