|
|
|
ДЕПОЗИТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ PUBLIC DEPOSITS Депозиты, помещенные в банки федеральным правительством, штатами, административно-территориальными единицами и муниципалитетами В соответствии с пунктом 10 Закона от 11 июня 1942 г. (12 U.S.C. 265) все банки с застрахованными депозитами, круг к-рых определен Секретарем Казначейства, (министром финансов. - Прим. науч. ред.), могут быть депозитариями гос. ден. средств Соединенных Штатов. С марта 1951 г. специальным депозитариям гос. средств, круг к-рых был определен Циркуляром Казначейства № 92, было разрешено принимать на депозиты, на открытые у них налоговые и ссудные счета Казначейства чеки, выписанные на сумму 10 тыс. дол. и более, полученные налоговыми сборщиками с зачислением их на счет подоходных налогов, налогов на сверхприбыль, процентов и штрафов, включая суммы недовнесенных налогов и авансовых платежей. Эти выписанные на банк чеки могли быть оприходованы банком как депозиты Казначейства после того, как данные чеки депонировались сборщиком налогов на счете Казначейства в федеральном резервном банке. Кредитовая запись по налоговым и ссудным счетам Казначейства от этих налоговых поступлений определялась как остаток `х` и подлежала списанию до того, как принимались к исполнению требования по использованию др. кредитовых остатков на налоговых и ссудных счетах. В результате этого не возникало резкого воздействия на величину обязательных банковских резервов при массовой уплате налогов, т. к. соответствующие коммерческие банки попросту переводили средства со счетов налогоплательщиков на депозиты Казначейства, к-рое могло списывать их через определенный период времени. В соответствии с положениями законодательства (P.L. 95-147), Казначейство 2 ноября 1978 г. выполнило программу по инвестированию части его операционной наличности в обязательства депозитных учреждений, ведущих налоговые и ссудные счета Казначейства. В соответствии с программой Казначейства о налоговых и ссудных инвестициях фин.-кредитные депозитные учреждения избирают способ участия в этой программе. Депозитные учреждения, желающие удержать средства, помещенные на их налоговых и ссудных счетах в форме приносящих доход обязательств, участвуют в ней по вексельному варианту, а депозитные учреждения, желающие переводить средства на счета Казначейства в окружных федеральных резервных банках участвуют в ней по переводному варианту. Внесение депозитов на налоговые и ссудные счета имеет место в ходе обычного ведения дел при соблюдении стандартной процедуры, применимой по отношению ко всем фин.-кредитным учреждениям, посредством к-рой их клиенты помещают на депозитные счета налоговые платежи и средства для покупки гос. ценных бумаг. В большинстве случаев операции предполагают простой перевод средств со счета клиента на налоговый и ссудный счет в том же самом фин.-кредитном учреждении. В отдееждении. В отдельных ситуациях, в установленных Казначейством рамках, фин.-кредитному учреждению разрешено зачислять на эти счета средства, полученные от размещения гос. долговых ценных бумаг, купленных как за собственный счет, так и за счет клиентов. Система налоговых и ссудных счетов позволяет Казначейству осуществлять сбор налоговых и др. платежей через фин.-кредитные учреждения и, используя вексельный вариант, оставлять средства в распоряжении депозитных учреждений и фин. компаний по месту аккумуляции этих средств до тех пор, пока они не потребуются Казначейству. Т. о., Казначейство получает возможность при данном варианте нейтрализовать негативный эффект колебаний активности его деятельности на резервы фин.-кредитных учреждений и экономику в целом. Средства штатов, административно-территориальных подразделений и муниципалитетов также требуют внесения залога и обязательного резервирования, но не предполагают получения процентов. Эти гос. средства имеют особые характеристики, касающиеся их поступления и использования, если проводить сравнение с депозитами коммерческих структур и физических лиц. Поэтому, в случае обращения с просьбой о размещении в своем фин.-кредитном учреждении таких депозитов, необходимо учесть особенности их движения и возможные варианты размещения в виде доходных активов. Изменение гос. долга Соединенных Штатов за период с 1870 по 1991 гг. приводится в прилагаемой таблице. См. ДЕПОЗИТАРИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. БИБЛИОГРАФИЯ: SECRETARY OF THE TREASURY. Annual Report. U.S. DEPARTMENT OF THE TREASURY. Treasury Bulletin (monthly).
Начало
|
|