ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
КРУЖКИ КАЧЕСТВА
QUALITY CIRCLES
Маленькие группы рабочих, периодически собирающиеся для обсуждения связанных с их трудовой деятельностью проблем и возможностей, включая качество работы, ее объем, издержки, оценку и др. вопросы. Как принято считать, основой развития производства и улучшения качества продукции промышленности Японии явились, в частности, К.к
Как разновидность техники управления персоналом К.к. для реализации своих преимуществ должны соответствовать следующим требованиям:
1. Удовлетворять потребности работников в участии, планировании и совершенствовании работы.
2. Ставить проблемы перед работниками и повышать их возможности.
3. Создавать стимулы для рабочей силы.
Если К.к. вводятся в организационную структуру как составной элемент, руководству (см. УПРАВЛЕНИЕ) следует:
1. Провести предварительную организационную работу до их создания.
2. Принять долгосрочные обязательства по данному проекту.
3. Сделать их поддержку и использование явными и последовательными.
4. Ясно и определенно сформулировать полномочия и обязанности К.к.
5. Вести основательную подготовку членов К.к. и связанных с ними работников.
6. Серьезно относиться к рекомендациям К.к.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.