ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ОКЛАДЫ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ
BANKING SALARIES
В `Салэри Сёрвей 1993` (`The 1993n Salary Survey`), проведенном `Роберт Халф Интернейшнл Инк.` (`Robert Half International Inc.`), содержалась текущая информация о тенденциях заработной платы в банковском бизнесе. Этот обзор, к-рый проводится с 1950 г., использует конфиденциальные данные из картотеки заказов - заявок отделений `Роберт Халф`. Многие банки используют эти данные как ориентир при определении начальных окладов и последующих их пересмотров. Министерство труда США использует `Роберт Халф Сэлэри Сёрвей` в своих сериях `Обзор занятости` (Employment Outlook)
По данным `Роберт Халф Интернейшнл Инк.` в публикации `1993 Robert Half and Accountempts Salary Guide`, профессионалы банковского дела, к-рые сегодня требуются в банковском бизнесе, гораздо более ориентированы на продажи, чем раньше. Кроме того что он является специалистом, он также с др. банковскими услугами в целом составляет полный пакет услуг для клиента. Тенденция к созданию супербанков предопределяет картину рабочих мест и окладов и будет продолжать определять их в обозримом будущем. Если общий объем компенсации за труд увеличивается незначительно, то отдельные специальности требуют повышенной оплаты, к ним относятся инспекторы по кредиту, конъюнктурных специальностей, профессионалы по коммерческому трасту, администраторы по льготам и пенсиям, а также эксперты по управлению кредитом. Существует потребность в специалистах с навыками работы на компьютере, знающих операции по кредитным карточкам, и специалистах по средствам связи. Фирмы, занимающиеся операциями с ценными бумагами, нанимают бывших банкиров для управления портфелем, а корпорации приглашают их на должности по надзору и для содействия увеличению капитала. Имевшие место за последнее время кардинальные и зачастую болезненные перемены в банковской индустрии сделали ее еще более конкурентоспособной, чем раньше. Банки требуют от сотрудников способствовать повышению конкурентоспособности института и успешного взаимодействия с растущей клиентурой.
Современные тенденции при найме и удержании служащих включают в себя тщательный анализ потребностей в персонале, базового образования и таланта, возросшую специализацию и более широкое использование сотрудников по временному найму программ услуг и привилегий, отмечены в обзоре `Robert Half and Accountempts` программы по поддержанию хорошего здоровья в качестве наиболее важной услуги, предлагаемой сотрудникам в 1993 г. Др. программы включают умственное здоровье, правовую помощь, фин. помощь и заботу об иждивенцах.
Все больше и больше компании вводят инновационные формы компенсации за труд с целью привлечения специалистов высшей квалификации, включая такие формы оплаты по выбору, как акции или оплата на основе выполненной работы.
В прилагаемой таблице приводятся примеры окладов банковских сов банковских специалистов в Ден. центре/Региональном (Money Center/Regional) (активы в размере 1 млрд дол. и выше) за 1992 и 1993 гг. Таблицу можно скорректировать для банков с меньшим объемом активов. На прилагаемом графике отражены банковские оклады различных служащих (офицеров) в сравнении (инспектор по ипотечным ссудам, инспектор по коммерческим ссудам, инспектор по трасту, инспектор по операциям, инспектор по потребительским ссудам) - за период с 1975 по 1990 гг. по региональным, крупным, средним и малым банкам.
Источник: 1993 Salary Guide: Accounting, Finance, Information Systems, Robert Half International Inc., 1993.
БИБЛИОГРАФИЯ:
ROBERT HALF INTERNATIONAL INC. Salary Survey 1990: Accounting & Finance, Banking, Information Systems, 1989.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.