|
ПОЛОЖЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ ОБ ИПОТЕЧНОМ КРЕДИТОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НУЖД REAL ESTATE LENDING AND COMMUNITY DEVELOPMENT PROVISIONS OF THE HOUSING AUTHORIZATION (P.L. 102-550). В 1992 г. было принято решение по программе строительства жилых и общественных зданий и сооружений, к-рое: 1) привело к созданию программы пропаганды местных инвестиционных корпораций, что позволило холдинговым компаниям депозитных учреждений, их банковским и сберегательным отделениям осуществлять прямые инвестиции в муниципальные проекты, связанные с недвижимостью или др. направлениями развития; 2) привело к увеличению лимита кредитования на одну семью, установленного Федеральным управлением жилищного строительства, до 95% средней цены, установившейся в данной зоне, или 75% лимита `Фредди Мак`, в зависимости от того, что меньше, с более высоким лимитом для многосемейных домов; 3) потребовало от Министерства жилищного строительства и городского развития заключать контракты с частными организациями для проверки наличия жилищной дискриминации, включая дискриминацию со стороны кредиторов Пункт 853 Закона о местных инвестиционных строительных корпорациях указывает следующие цели показательных программ: • облегчение доступа к капиталу в `указанных географических зонах` - тех, к-рые, по определению Министерства, находятся в бедственном положении; • проверка новых моделей предоставления кредита и осуществления инвестиций в этих зонах. Деятельность холдинговой компании, депозитных учреждений или бесприбыльной организации должна быть прежде всего направлена на возрождение указанных географических зон; они подотчетны местным властям; основная задача, как и цель всей остальной деятельности, - кредитование и содействие жилищному строительству, развитию малого бизнеса и возрождению данного региона; выполнять научно-исследовательские разработки, а также приводить федеральную помощь в соответствие с поступлением средств из др. источников. Закон предусматривает предоставление помощи в форме ссуд холдинговым компаниям депозитных учреждений, а также ссуд и субсидий бесприбыльным организациям. Фонды помощи могут быть использованы на заранее определенные цели в указанных географических зонах, такие, как предоставление капиталов для последующей выдачи ссуд в этой зоне; осуществление непосредственных инвестиций в капитал в форме покупки неголосующих обыкновенных акций и долевого участия в капитале; создание дополнительных резервов на возмещение потерь по ссудам; расширение кредитных операций. Организациям, участвующим в этой деятельности, предоставлено право выбора конкретной программы. Органы, регулирующие банковскую деятельность, могут вводить ограничения по кредитам или инвестициям. Они должны это делать в случае возникновения `непредвиденного риска` для страховых фондов. Пункт 905 закона предусматривает выделение средств на проверку наличия дискриминации со стороны частных и бесприбыльных организаций. Министерство должно предоставлять субсидии элять субсидии этим организациям на проведение проверок так же, как и на образовательные цели и предоставление помощи неимущим. Отдельным аспектом поставленной цели является разработка приемлемой формы участия частных структур в соответствии с требованиями Закона о справедливом разрешении жилищных вопросов, имеющими отношение к кредиторам, продавцам и арендодателям. Этот закон требует осуществления программ по выявлению дискриминации при кредитовании под недвижимость, при продажах, аренде и рекламе. Эти программы не должны превышать двух лет, но Конгресс может их как расширить, так и продлить.
Начало
|