ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА
BUDGET MANUAL
Разработка бюджета может быть упрощена до определенной степени, если у фирмы имеется руководство по разработке бюджета, к-рое документирует процедуру разработки и определяет основные направления, к-рым необходимо следовать на протяжении всего процесса составления бюджета
Руководство должно быть составлено с учетом конечного пользователя. К подготовке руководства по составлению бюджета должны привлекаться основные участники бюдж. процесса различного уровня руководства. Лицо или группа лиц, имеющие полномочия по составлению бюджета, должны разработать проект руководства по составлению: этими лицами могут быть директор, Контролер ден. обращения или бюдж. комитет. Руководство должно определиться в вопросах, регулирующих виды деятельности по составлению бюджета:
1. Какую деятельность по разработке бюджета необходимо осуществить?
Подготовка бюджета: операции по мониторингу; обратная операционная связь; оценка деятельности.
2. Как должна осуществляться деятельность по разработке бюджета?
Подробные инструкции для выполнения разработки бюджета; формы, списки и дополнительная документация для использования.
3. Когда необходимо проводить мероприятия по разработке бюджета?
График выполнения намеченных мероприятий по разработке бюджета.
4. Кто должен выполнять указанные действия по разработке бюджета?
Менеджеры и их подчиненные, на к-рых должна быть возложена ответственность за исполнение действий по разработке бюджета.
Обзор руководящих установок по разработке бюджета позволяет выделить следующую основную информацию, содержащуюся в руководстве:
1. Указание цели разработки бюджета (цели и задачи).
2. Указание ожидаемых результатов (связывает бюджет с целями и задачами).
3. Бюдж. обязанности менеджеров и служащих (по должности); имена лиц, участвующих по должности, могут быть представлены отдельным списком.
4. Подготовка бюджета (детали и процессы).
5. Утверждение бюдж. расчетов и их доработка (где указаны должность лица, ответственного за утверждение расчетов и их доработок, напр., директор по бюджету, контролер или бюдж. комитет).
6. Бюдж. календарь для подготовки бюджета (реалистичный и выполнимый).
7. Образцы форм и отчетов (обычно представляемые в приложении).
8. Дополнительные данные (напр., прейскурант цен, расходные документы, схемы персонала и др. данные, требующие частого пересмотра, обычно представляемые в приложении).
Р.пор.б. должно периодически обновляться для внесения изменений в целях и задачах менеджмента, бизнес-стратегии, прогнозов, политики, в экон. обозрениях и др. факторах.
См. БЮДЖЕТ.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.