ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
MUNICIPAL BANKRUPTCY ACT
Закон от 24 мая 1934г. (Закон № 251, принятый Конгрессом 73-го созыва) добавил главу IX (разделы 78-80) к Нац. закону о банкротстве, разрешив реструктуризацию долгов муниципалитетов и административных единиц штатов. Верховный суд США признал этот закон в одной из его частей противоречащим Конституции (см. дело К.Л.Эштон и др. против Первого района Службы водоочистки округа Камерон, 298 U.S.C. 513). Конгресс 74-го созыва принял 11 апреля 1936 г. Закон № 515 о внесении поправок в раздел 80(а) и (d) главы IX, касающийся реструктуризации. Соответственно, Конгресс 75-го созыва Законом № 302 от 16 августа 1937 г. добавил временно (до 30 июня 1940 г.) разделы 81-84 в Закон о банкротстве, разрешив тем самым достижение компромиссов по задолженностям муниципалитетов и административных единиц штатов. Закон № 425, принятый Конгрессом 76-го созыва 4 марта 1940 г., внес поправку в раздел 83(a) в той его части, к-рая относилась к компромиссам, а Закон № 669 от 28 июня 1940 г. внес поправки в разделы 81, 83(b), 83(e) и 84, в частности, продлив до 30 июня 1942 г. разрешение по достижению компромиссов. Этот срок был продлен до 30 июня 1946 г. Законом № 622 от 22 июня 1942 г. (Конгресс 77-го созыва). Закон № 481 от 1 июля 1946 г., принятый Конгрессом 79-го созыва, признал разделы 81-83 главы IX, относящиеся к задолженности муниципалитетов и административных единиц штатов, постоянно действующими, отменив временные ограничения
Однако Комиссия США по законодательству о банкротстве в своем докладе за 1973 г. подвергла критике формулировку главы IX, принятую в 1946 г., по процедурным основаниям. Законом (P.L. 94-260) от 8 апреля 1976 г. была принята новая редакция главы IX Закона о банкротстве, содержавшая более совершенную и рациональную процедуру расчетов урегулирования отношений, связанных с задолженностью муниципальных органов. Дальнейшие изменения в этой связи были внесены 6 ноября 1978 г. Законом (P.L. 95-598), существенно изменившим все законодательство о банкротствах. Новая глава 9 была сравнительно краткой и отсылала к др. разделам закона, относящимся к муниципальной деятельности:
1. Случаи, предусмотренные главой 9, отныне относились исключительно к юрисдикции суда по делам в банкротстве, а не к исключительной юрисдикции федеральных судов округа, как было прежде; а муниципальный орган выступал теперь в суде не в качестве истца, а в качестве должника-ответчика.
2. Утрачивало силу прежнее требование относительно того, что исковое заявление должно включать план достижения соглашения, а как определяет новая редакция главы 9, достаточно сослаться на то обстоятельство, что муниципальный орган не может погасить свои долги, платежи просрочены, а закон штата позволяет осуществить судебную процедуру.
3. Раздел 901 нового закона распространял на дела, связанные с задовязанные с задолженностью муниципальных органов, положения раздела 362, предусматривавшего, что предъявление иска должником автоматически ведет к приостановлению делопроизводства против него.
Т. о., дела, возбужденные против должников до предъявления ими иска, должны быть приостановлены, равно как и исполнение уже принятых решений суда или взыскание ранее наложенных штрафов и др. санкций и обязательств. Одновременно приостанавливаются и встречные платежи сумм, причитающихся должнику по обязательствам, возникшим до возбуждения дела. Последнее имеет особое значение для банков, владеющих ценными бумагами или др. долговыми обязательствами муниципальных органов и одновременно имеющих вклады тех же органов. В разделе 922 специально предусматривается, что иск, предъявленный в соответствии с главой 9, является наряду с разделом 362 (применимым ко всем субъектам) причиной для приостановления судебного, административного и др. видов преследования с целью взыскания долга против офиц. лица муниципального органа-должника или лица, проживающего в доме, составляющем муниципальную собственность, а также с целью взыскания налоговых и долговых обязательств в отношении должника.
Муниципальный орган, являющийся должником, должен представить список кредиторов и план погашения долга. Этот план утверждается в том случае, если с ним соглашаются кредиторы, к-рым причитается не менее двух третей суммы долга и составляющие не менее половины общего числа кредиторов. Это общее положение содержится в разделе № 1126(с) закона и распространяется на ситуации, связанные с муниципальными долгами.
Суд утверждает план погашения лишь в том случае, если он, помимо всего прочего, `соответствует интересам кредиторов и является выполнимым`.
См. БАНКРОТСТВО.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.