ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ЗАКОН О МЕЖДУНАРОДНОЙ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1978 г.
INTERNATIONAL BANKING ACT OF 1978
Данный Публичный закон (P.L. 95-369) был принят 17 сентября 1978 г. Совет управляющих ФРС изложил его в виде ряда положений, в соответствии с к-рыми
1. Контролеру ден. обращения США дано право не требовать, чтобы все директора нац. банков являлись гражданами США.
2. Отменялось требование Закона Эджа (раздел 25(а) Закона о ФРС), чтобы все директора корпораций, создаваемых в соответствии с Законом Эджа, были гражданами Соединенных Штатов. В Закон Эджа была внесена поправка, разрешавшая одному или более ин. банкам владеть более чем 50% акций такой корпорации при наличии предварительного разрешения Совета управляющих ФРС. В прежней редакции Закон Эджа требовал, чтобы во всех без исключения случаях большинство акций корпорации принадлежало гражданам США.
3. Совету управляющих ФРС предписывалось в течение 270 дней после введения в силу этого закона пересмотреть изданное ею правило, касающееся корпораций, созданных по Закону Эджа. При этом Совет управляющих должен был учитывать цели, поставленные Конгрессом в связи с этими корпорациями, в частности, наделить их достаточно широкими правами, чтобы они могли успешно конкурировать в Соединенных Штатах и за их пределами с аналогичными корпорациями, принадлежащими иностранцам. Они должны были также осуществлять кредитование внешней торговли, особенно экспорта. Действовавшее ранее правило, устанавливавшее для корпораций 10-процентный минимум резервных депозитов в США, отменялось, и Совету управляющих поручалось устанавливать для них те же резервные требования, что и для банков - членов ФРС. Закон снимал юр. ограничения на выпуск корпорациями долговых обязательств, облигаций и простых векселей. Совету управляющих предписывалось докладывать Конгрессу о том влиянии, к-рое эти изменения произведут на процесс инвестирования, на деятельность корпораций, банков и банковской системы.
4. Контролеру ден. обращения США поручалось выдавать лицензии и затем контролировать деятельность отделений или учреждений ин. банков в тех штатах, законы к-рых не запрещают создание отделений или учреждений ин. банков.
5. Ин. банкам запрещалось создавать филиалы вне того штата, в к-ром они действуют, без заключения соглашения или принятия на себя обязательств перед Советом управляющих принимать в этих отделениях вклады только тех видов, к-рые разрешаются корпорациям, создаваемым в соответствии с Законом Эджа. Этот запрет не распространяется на филиалы ин. банков, к-рые были созданы или заявки на к-рые были поданы до 27 июня 1978 г.
6. Вводилось обязательное федеральное страхование депозитов для отделений ин. банков, принимающих вклады менее 100 тыс. дол. Федеральное страхование вводилось для федеральных отделений, независимо от местоположения, и для отделений на уровне штатов в тех штатах, где такое страхование требуется для банков, создля банков, созданных в соответствии с местным законодательством.
7. Федеральным ведомствам, контролирующим банковскую деятельность, поручалось осуществлять надзор над отделениями ин. банков в США и при соответствующих обстоятельствах предпринимать против них меры по формуле `Прекратить и воздержаться впредь`.
8. Для отделений и учреждений крупных ин. банков, действующих на федеральном уровне, вводились те же резервные требования и ограничения процентных ставок, что и для банков, входящих в ФРС. Совету управляющих ФРС было поручено применять те же требования и ограничения по отношению к отделениям и учреждениям ин. банков в штатах после консультаций с организациями штатов, осуществляющими контроль за банковской деятельностью. Подчиняясь правилам, устанавливаемым Советом управляющих, отделения и учреждения банков, имеющие необходимые резервы, получили доступ к кредитам ФРС.
9. На ин. банки, имеющие свои отделения, учреждения или коммерческие кредитные учреждения в Соединенных Штатах, распространялось большинство положений ЗАКОНА О БАНКОВСКОЙ ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ в той же мере и таким же образом, как и на банковские холдинговые компании. Закон не имел обратной силы в отношении небанковских видов деятельности, начатых или заявленных до 26 июля 1978 г. В противном случае ин. банки не могли бы прямо или косвенно заниматься небанковской деятельностью в Соединенных Штатах, кроме тех ее видов, к-рые разрешены банковским холдинговым компаниям.
10. Законом поручалось предоставить совместные доклады президенту (по вопросам, связанным с ЗАКОНОМ ПЕППЕРА-МАКФАДДЕНА), Секретарю Казначейства (по вопросам режима, предоставляемого амер. банкам за границей), и Совету управляющих ФРС (по вопросам, связанным с положением корпораций, созданных по Закону Эджа и становящихся членами ФРС).
См. ЗАКОН ЭДЖА; ПРАВИЛА СОВЕТА УПРАВЛЯЮЩИХ ФРС (Правило К).

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.