ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

aбвгд
ежзик
лмноп
рстуф
хцчшщ
эюя
abcde
fghij
klmno
pqrst
uvwxy
z
> Заказ книги
ЗАКОН ОБ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1913 г.
VALUATION ACT OF 1913
Поправка к ЗАКОНУ О ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ 1887 г., утвержденному 1 марта 1913 г.; поправки внесены 28 февраля 1920 г. Закон предусматривал оценку стоимости всех ж. д. в США. Раздел 19 Закона о торговле между штатами был известен как Акт об оценке собственности в натуральных показателях. Раздел о разработке тарифов ЗАКОНА О ТРАНСПОРТЕ 1920 г. гласит, что поскольку оценка ж. д. осуществляется в соответствии с разделом 19 Закона о торговле между штатами, то это определение стоимости должно быть использовано при пересмотре оценки стоимости каждой территории с целью разработки тарифов
Первоначальная цель Закона об оценке, к-рый поддерживался сенатором Робертом М. Лафоллеттом (Robert M. LaFollette), состояла в определении стоимости ж. д. в натуральных показателях и доказательстве, что их фактическая ценность значительно превышает выпущенные ценные бумаги, т. е. капитализация ж. д. была чрезмерной, если исходить из реальной ценности, объявленной после. К 30 июня 1934 г. Бюро по оценке стоимости Комиссии по торговле между штатами завершило практически всю работу по оценке стоимости ж. д. Оценки индивидуальных ж. д., находящихся в частной собственности, были датированы различными числами, начиная с 1914 г., и не завершены по сегодняшний день. Однако было общее мнение, что, исходя из современных цен, оценка стоимости ж. д. была значительно выше, чем стоимость выпущенных ценных бумаг.
Закон об оценке стоимости не определил конкретную основу для определения стоимости и в целом констатировал, что Комиссия по торговле между штатами `будет исследовать, определять и информировать о стоимости собственности, к-рая используется обычными транспортными агентствами, подчиняющимися положениям закона. Чтобы позволить Комиссии провести такое исследование и сделать сообщение, она была уполномочена использовать любых экспертов и помощников, к-рые могут оказаться необходимыми... Комиссия будет проводить инвентаризацию, в к-рой будет приведен подробный список собственности каждого обычного транспортного агентства, подчиняющегося закону, и сообщит оценку ее стоимости, к-рая будет в дальнейшем использоваться. Комиссия должна классифицировать материальную собственность максимально близко к реальности в соответствии с классификацией затрат на дороги и оборудование, как предписано Комиссией по торговле между штатами. В таком исследовании вышеупомянутая Комиссия определит и сообщит в деталях по каждой части собственности, к-рой вышеупомянутое транспортное агентство владеет или использует, первоначальную стоимость на сегодняшний день, стоимость обновления при воспроизводстве, стоимость снижения стоимости при воспроизводстве и анализ методов, с помощью к-рых эти оценки были получены, а также причину расхождений между ними, если они есть. Аналогичным образом Комиссия будет определять и сообщателять и сообщать отдельно о др. оценках и элементах стоимости, если они есть, собственности таких обычных транспортных агентств, об анализе используемых методов и о причинах расхождений между такими стоимостями и о каждой вышеупомянутой стоимости`.
Данные по оценке стоимости на практике оказались неудовлетворительными как основа для отмененной сейчас `оговорки о восстановлении` Закона о транспорте 1920 г., также для разработки тарифов. Соответственно, Чрезвычайный закон о ж.-д. перевозках 1933 г. утвердил новое правило разработки тарифов, в соответствии с к-рым требуется Комиссия по торговле между штатами, чтобы обеспечить реальный анализ влияния тарифов на движение транспорта, удовлетворить потребности населения в соответствующей требованиям и эффективной службе ж.-д. перевозок при самых низких ценах, соответствующих качеству такой службы, и обеспечить выручку, достаточную, чтобы позволить транспортным агентствам обеспечить такой сервис, соблюдая принцип честности, экономичности и эффективности управления.
См. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО; ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ.

Начало

 


Copyright © Fedoroff Corp.