Э НЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

a б в г д
е ж з и к
л м н о п
р с т у ф
х ц ч ш щ
э ю я
a b c d e
f g h i j
k l m n o
p q r s t
u v w x y
z
> Заказ книги

Заказ книги    

Как действует интерьерная реклама

Интерьерная реклама - это визитная карточка, залог успеха предпринимательской деятельности при соблюдении креативности в ее исполнении и учете направленности деятельности компании. Оригинальная интерьерная вывеска под стать интерьеру самого помещения - это внешняя сторона бизнеса при рассмотрении ее на максимально приближенном расстоянии, это привлечение потенциального потребителя и увеличения объема продаж. Изготовление интерьерной рекламы всегда было процессом сложным с комплексным подходом к своему воплощению, с особыми требованиями к качеству и эстетическим показателям. Оно развивается в 3 направлениях: оформление зоны приема клиентуры, входа магазина, находящегося в торговом центре и непосредственно внутреннего убранства магазина.
Обязательной составляющей частью технологии интерьерной рекламы является обращение за помощью к дизайнеру, который учитывая специфику и назначение рекламы, а также пожелания заказчика, определяет внешний вид, форму и расцветку будущей конструкции, использование тех или иных материалов в работе.
Ассортимент интерьерной рекламы представлен широким разнообразием: объемными световыми логотипами, офисными табличками, офисными вывесками, надписями из световых объемных букв, плоскими буквами на дистанционных держателях и многим другим. В изготовлении интерьерной рекламы важно соблюсти принципы ненавязчивости (с этой целью применяют мягкие, не кричащие цвета), соответствия месту размещения. В технологическом процессе интерьерной рекламы очень важно выбрать носителя. Так, для оформления места продаж идеальным носителем является любая поверхность (витрина, стена, потолок, пол). Материалы, которые принято использовать в интерьерной рекламе - это стикеры и вобблеры, применяемые на информационных носителях: баннерах, световых коробов, постеров.
Постер - это плоский экран со статичным изображением, другими словами это плакат из бумаги (пленки), наклеенный на жесткую основу (полистирол, акрил, ПВХ, поликарбонат) и покрытый сверху тонким слоем ПВХ или заламинирован. Для профиля постера используется алюминий или пластик. Разновидность постера - актив-постер наделен способностью менять свое изображение в зависимости от ракурса обзора.
Баннер по своей сути - виниловый постер, растянутый на люверсах или натянутый на алюминиевый профиль.
Световой короб представляет собой металлический корпус, к внутренней поверхности которого прикреплена световая конструкция, а внешняя сторона представлена в виде слайда, наклеенного на основу (материал с хорошими светорассеивающими свойствами). bodyrub

         


  

 

Copyright © Fedoroff Corp.
4dd875e0c777fec30ffc7bcb575eb949