Э НЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

a б в г д
е ж з и к
л м н о п
р с т у ф
х ц ч ш щ
э ю я
a b c d e
f g h i j
k l m n o
p q r s t
u v w x y
z
> Заказ книги

Заказ книги    

Ремонт алюминиевых машин

Ремонт алюминиевых деталей кузова имеет достаточно весомые различия с ремонтом автомобилей из стали. Алюминиевые запчасти обладают низким весом, но довольно устойчивы к коррозии и имеют хорошую прочность. Металл очень плохо тянется, если сравнивать его со сталью. Из-за этого далеко не каждый мастер соглашается на ремонт алюминиевого капота. 

Запчасти из алюминия стоит доверять только профессионалам своего дела, потому что любое неловкое движение, любая ошибка может привести к замене детали на другую, а ещё придётся менять сопряжённые детали. 

Многие производители изготавливают детали для машины именно из этого металла, так как он обладает высоким спросом. Элементы из алюминия имеют хорошую прочность, но при этом они могут легко подвергаться коррозии, если произвести ремонт неверно. Но если все сделать верно, то автомобилю будут не страшны любые погодные условия. Именно поэтому многие мастера и просто автолюбители души не чают в транспорте из такого материала.

В чем особенность алюминия?

В современном мире алюминий пригоден везде, из него изготавливают запчасти для кузова, а также для создания силовых элементов. Людям, которые имеют машины: Mercedes, BMW, Land Rover (Лэнд Ровер), Jaguar, Audi должны понимать, что их автомобиль содержит алюминиевые запчасти. Такой металл имеет хорошую прочность, маленький вес и достаточно неплохо устойчив к коррозии. Поэтому подобного рода детали нельзя починить по той же технике, что и детали из другого вида металлов. Ремонт алюминиевых машин имеет при себе ряд интересных особенностей, сейчас поговорим о них.

Как правило, сталь обладает «памятью», чем не может похвастаться алюминий. Если алюминиевые двери или любые другие кузовные запчасти будут иметь дефекты, то деталь автомобиля даже не попытается вернуть поверхность к исходному положению. Это можно отнести к особенностям алюминиевого кузова машины. Не стоит забывать о том, что ремонт, который проводит специалист, чтобы совершить восстановление авто, имеют большую трудоёмкость. Поэтому мастера должны полностью разбираться в сложности данного металла и знать его особенности, тогда ремонт будет качественный. 

Также подобной работой починки авто должны заниматься только те специалисты, которые обладают необходимыми знаниями и имеют за плечами неплохой опыт. Для таких процессов предназначены отдельные помещения со специализированным оборудованием. Хорошие навыки мастера позволят совершить эффективный ремонт алюминиевого кузова автомобиля. Если сильно перегреть материал, то его прочность резко снизится, а это оказывает сильное влияние на дальнейшую эксплуатацию транспорта.

Из-за стали алюминий легко подвергается коррозии, так что эти два металла в одном автомобиле просто несовместимы. Чтобы снизить риск влияния стали, необходимо осуществить рихтование алюминиевой детали, применяя в работе профессиональные инструменты.

Ещё важно знать свойства и специфику ремонта таких автомобилей, а также следовать определённому алгоритму ремонтной работы деталей кузова, сделанных из алюминия.

Профессионалы своего дела должны разбираться в особенностях материала, ведь подвергаться починке может абсолютно любой транспорт. Но специфика металла делает работу только сложнее. 

Так вот рихтовку вмятин на кузове из алюминия нужно производить от центра, передвигаясь к краям. Со стальным капотом все иначе, на нем нужно двигаться от краям к самому центру. Если алюминиевая деталь подверглась коррозии, то её придётся непременно менять на новую, а восстановление элементов происходит только в специальных условиях. 

Помещение, в котором проводятся ремонтные работы, должно быть изолировано от основного здания автосервиса, где происходит ремонт алюминиевых машин. Если на алюминиевом капоте возникли трещины, то ни в коем случае нельзя использовать дуговую сварку. Если металл сильно перегреть, то он подвергнется окислению и больше не получится создать эффективный шов. Поэтому при восстановлении деталей важно применять аргонодуговую сварку.



         


  

 

Copyright © Fedoroff Corp.
cba0cba58d023c8907e312282fa6b477