Э НЦИКЛОПЕДИЯ

 

Демонстрационная версия

БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ФИНАНСОВ
                                   Encyclopedia of Banking & Finance       Charles J. Woelfel          Tenth edition

a б в г д
е ж з и к
л м н о п
р с т у ф
х ц ч ш щ
э ю я
a b c d e
f g h i j
k l m n o
p q r s t
u v w x y
z
> Заказ книги

Заказ книги    

Формальные маркетинговые термины для интернет работы

Основное рекламное видео:
Важный видеоресурс часто перенаправляется из офлайна. Может отображаться прямо в плеере или в более индивидуальной презентации.
Цена за действие (CPA):
Сколько платит рекламодатель за каждого посетителя, который предпринимает определенные действия в ответ на объявление, помимо простого нажатия на него. Например, посетитель может посетить сайт рекламодателя и попросить подписаться на его информационный бюллетень.
Цена за завершенный просмотр (CPCV):
Цена, которую рекламодатель платит каждый раз, когда видеообъявление дорабатывается. Вместо того, чтобы платить за все показы, некоторые из которых могли быть остановлены до завершения, рекламодатель платит только за завершенные объявления (CPCV = стоимость завершенные просмотры).
Стоимость загрузки (CPD):
Цена, которую рекламодатель платит каждый раз, когда желаемая загрузка (например, загрузка купона) происходит через рекламный блок; вместо того, чтобы платить за все показы, а рекламодатель платит только тогда, когда достигается желаемый результат [CPD = стоимость загрузка]
Стоимость лида:
Более конкретная форма цены за действие, при которой посетитель предоставляет достаточно информации на сайте рекламодателя (или при взаимодействии с мультимедийной рекламой), чтобы использовать ее в качестве лидера продаж. Вы можете оценить стоимость за лида независимо от того, как вы платите за рекламу (другими словами, покупка с оплатой за лида не требуется для расчета стоимости за лида).
Стоимость продажи (CPS):
Затраты рекламодателя на создание одной транзакции продажи. Сайты, которые продают продукты непосредственно со своего веб-сайта или могут иным образом определять продажи, полученные в результате привлечения потенциальных клиентов к продажам, могут рассчитать стоимость продажи веб-рекламы. Если это используется в сочетании с покупкой в СМИ, файл cookie может быть предложен на информационном сайте и прочитан на сайте рекламодателя после успешного завершения онлайн-продажи.








Стоимость на уникального посетителя:
Общая стоимость места размещения или приложения, разделенная на количество уникальных посетителей.
Цена за просмотр (CPV):
Модель ценообразования, при которой рекламодатель платит только за запуск видео. Обычно продается за 1000 показов.
Цена за показ в видимой области экрана:
Модель ценообразования, при которой рекламодатель платит только за показы видеообъявлений, которые считаются видимыми в соответствии с рекомендациями MRC и IAB по видимости.
Цена за клик (CPC):
CPC или цена за клик - это стоимость рекламы, зависящая от количества полученных кликов.
Цена за клиента (CPC):
CPC или цена за клиента - это стоимость, которую рекламодатель платит за привлечение клиента. Количество онлайн казино с каждым днем увеличивается, как и число игроков, желающих сорвать большой выигрыш. Если знать некоторые хитрости, стратегии, выбирать надежные порталы и подходящие игры, то можно выиграть приличную сумму. Но в первую очередь нужно выбрать хорошее онлайн-казино ,которое честно выплачивает выигрыши и предлагает хорошие аппараты.

         


  

 

Copyright © Fedoroff Corp.
f6535eec9e8f9f9e9ef9531bf5866a45